+38 (071) 317-40-41
ПН-ПТ: 09:00-17:00
СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ

Гарантия

При покупке товара в Фирменном интернет-магазине "NORD" Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Донецкой Народной Республики и Ваши права, как потребителя полностью защищены. Все условия гарантийных обязательств выполняются в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
            Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары
Фирменного интернет-магазина "NORD" - БЕСПЛАТНО!

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:
Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:
1. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

  • модель товара;
  • серийный номер (если имеется);
  • гарантийный срок;
  • дату продажи товара;

2. Накладную или товарный чек о покупке товара;
3. Заводскую упаковку.

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями. В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ЕСЛИ:

  1. Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц;
  2. Нарушена целостность гарантийных пломб;
  3. Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены;
  4. Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара;
  5. Монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений;
  6. Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.);
  7. Ресурс товара исчерпан;
  8. На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций);
  9. В гарантийном талоне не все данные указаны;
  10. Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Вы можете быть уверены, что заказанная у нас бытовая техника будет действительно качественной и надежной. Наши специалисты проверяют перед отправкой или выдачей товара, его работоспособность.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Гарантийный и послегарантийный ремонт техники, приобретенной в нашем магазине, осуществляется в сервисных центрах Донецка:

1. Сервисный центр «Гарант-Сервис»
Адрес: г. Донецк, бул. Шевченко, 67
Тел.: +38 (066) 630-11-58, +38 (071) 341-97-78

Макеевка, ул. Парижской Коммуны, 242
Тел.: +38 (066) 103-22-88, +38 (062) 322-55-50, +38 (071) 341-97-84
Режим работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 13:00
Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт аудио, видео и бытовой техники следующих торговых марок: SAMSUNG, LG, INDESIT, HOTPOINT-ARISTON, WHIRLPOOL, PHILIPS, BOSCH, SIEMENS, GAGGENAU, NEFF, ZELMER, AVEX, HISENSE, NEONIX, NORD, HAIER, DESANY, BEKO, VESTEL, ATLANT, ARDO, MYSTERY, CALCELL, HELIX, JVC, SUPRA, FUSION, GOLDSTAR, AIWA, ORION, BBK, OURSSON, ROLSEN, RUBIN, БИРЮСА, ОРСК, САРАТОВ.

2. Сервисный центр «Реал-Сервис»
Адрес: г. Донецк, ул. Кирова, 47
Тел.: +38 (066) 468-93-30, +38(071) 347-68-54
Режим работы:
Пн—Пт: с 8:00 до 17:00
Сб—Вс: выходной

Осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт холодильников и морозильных камер НОРД (NORD).